«Дорога к просторам Вселенной»
электронная игра-викторина


Начало второй половины XX века ознаменовалось выходом человека в космос. Стремление к звездам, возникшее многие тысячелетия назад, начало воплощаться в жизнь. Наша Родина первой открыла дорогу к звездам.
50 лет прошло с того дня, когда русский человек Ю.А. Гагарин совершил первый в мире полет вокруг нашей планеты, открыл человечеству необозримые просторы Вселенной.
За это время космонавтика прошла путь от искусственных спутников Земли до лунных и межпланетных автоматических станций, от одноместных космических кораблей до крупных орбитальных станций со сменяемыми экипажами, от простейших экспериментов в космосе до фундаментальных исследований в интересах науки и народного хозяйства.
Теперь полеты в космос стали до нас привычными. Россия занимает ведущее место в исследовании космического пространства. Человечество превратило мечту в реальность.
Уважаемые читатели! Мы предлагаем вам принять участие в электронной игре-викторине «Дорога к просторам Вселенной».

Правила:
1. В игре-викторине принимают участие три команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость.
2. Правило ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, та же сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам.
3. В игре встречаются следующие секторы:
«Кот в мешке»: вопрос должен быть передан любой другой команде;
«Своя игра»: стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент распологае команда. Соперники могут «выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет ва-банк, то есть ставит на кон всю имеющуюся всю сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим ва-банком, если сумма баллов у них больше. В этом случае при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, а при правильном — сумма баллов удваивается.
4. Игру завершает «Финальный раунд». Команды делают ставки, исходя из имеющихся баллов на своем счету. Ведущий зачитывает задание. После минуты обсуждения команды дают ответы (письменно). Ответы команд зачитываются ведущим, который комментирует их, сообщает сумму ставок. При парвильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном — списывается со счета. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Игру-викторину разработала: М.Н. Овсюкова,
методист по работе с детьми
Оформление: Е.А. Герасимова,
зав. отделом компьютерных технологий
Ответственный за выпуск: О.И. Жерлицина,
директор МБУК "Белоглинская МЦРБ"

Hosted by uCoz